Обмен и возврат товара

Товар надлежащего качества

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин продовольственный товар надлежащего качества нельзя.

Обмену и возврату не подлежат изделия из перечня товаров, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19.01.98. Законодательством установлен список продовольственных товаров, которые не подлежат возврату и замене растительного происхождения (зерно, крупы, макаронные и кондитерские изделия, сахар, овощи, фрукты, грибы); животного происхождения (молочная, мясная, рыбная и яичная продукция); смешанного происхождения (масло, жиры, майонез, маргарин, кофе, алкогольные и безалкогольные напитки, чай, пряности, приправы).

Если вы хотите вернуть технику (кофеварки, кофемолки, ..) надлежащего качества, сделать это можно только в течение 14 дней со дня покупки, при наличии товарно-кассового чека, оригиналов документов, заводской упаковки, включая внутреннюю упаковку и при отсутствии следов использования или тестирования техники или приборов.

В случае доставки товара курьером или в пункт самовывоза, вы можете отказаться от получения товара после осмотра (при получении посылки со вскрытием), либо без осмотра в случае возникновения каких-либо подозрений о качестве товара.

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, после того как он был принят покупателем от курьера или ПВЗ, стоимость доставки товара и его отправки обратно не возвращается.


Товар ненадлежащего качества

Вы можете вернуть продовольственный товар в следующих случаях:

  • Истечение срока годности до момента получения товара
  • Вскрытая упаковка

Вы можете вернуть непродовольственный товар в случаяе возникновения каких-либо неисправностей не связанных с эксплуатацией товара в срок до 14 дней с момента покупки (далее следует обращаться в сервисный центр, занимающийся обслуживанием конкретной марки).

Согласно Закону “О защите прав потребителей”, при возврате товара ненадлежащего качества покупатель может рассчитывать на следующие действия продавца:

  • Обмен непригодного к употреблению/использованию товара на пригодный аналог
  • Возврат полной стоимости возвращаемого продукта/товара взамен на его возврат
  • Уменьшение стоимости некачественного продукта/товара ввиду выявленной непригодности
  • Возмещение понесенных расходов на доставку


Оформление возврата

Возврат товара производится на основании соответствующего письменного заявления - отказа покупателя от товара с требованием возврата уплаченной суммы.
В случае возникновения необходимости возврата, свяжитесь с нами по телефону 8 (800) 250-98-75.
Если не удалось урегулировать вопрос без отправки товара в магазин, отправьте товар и заявление об отказе от товара курьерской службой, с помощью которой вы получили заказ, на адрес:

634034 г. Томск, ул. Нахимова 8 стр. 2
ООО Кофе-шоп

Обратите внимание, что возврат денежных средств производится в том же виде, в котором была произведена оплата заказа (наличными, с помощью банковского или почтового перевода, а также перевода средств на электронный кошелек или кредитную карту).
Возврат суммы, уплаченной за товар, осуществляется в течении 10 дней с момента предъявления соответствующего требования (ст. 22 Федерального закона «О защите прав потребителей»).

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть
×

Заказать обратный звонок

55,52,51,49,56,55,49,102,102,102,98,98,54,97,57,54,56,99,54,57,102,52,50,52,102,98,99,53,97,48,101,51
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих
персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Спасибо за оставленную заявку!
Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время